Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 19:19   #260
Свой человек
 
Аватар для WineS
 
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Самарская обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 647
Вес репутации: 184 WineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутацииWineS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Firexrust Посмотреть сообщение
А новые свечи после 1й прокрутки вытащили залитыми в ж.пу(((

Блин по идее если есть бенз и искра она хоть как то должна схватить, да ну крайняк за 3 то дня должно было бы хотяб 2 цилиндра подряд хватануть, ну или когда быстрым пуском брызгали... ато нифига(
Бензином может заливать, как уже говорили, при проблемах в том же ГРМ, или ещё по каким либо причинам.
Но я немного о другом. о залитых цилиндрах. На холодном двигателе и так компрессия меньше, а тут ещё и бензином смыта масляная плёнка со стенок цилиндра и компрессия становится ещё ниже, что никак не способствует и так тяжёлому пуску.
Попробуйте выверните свечи и прокрутите двигатель, при этом обеспечьте блокировку топливоподачи. Затем брызните в каждый цилиндр немного маслица, заверните свечи(новые, сухие) и пробуйте заводить. При этом можно немного поиграть педалью газа(на педаль газа, до включения зажигания не нажимайте). Да и АКБ должен быть заряжен.
Если есть возможность продуть цилиндры компрессором. то это будет лучше чем прокруткой.
WineS вне форума   Ответить с цитированием Вверх