Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 19:45   #504
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2013,2014,2016
 
Аватар для Бриз
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 1,140
Вес репутации: 2965 Бриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутацииБриз имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калинка и зима. При каких температурах ездим зимой?

Если есть возможность электрифицировать гараж ,то самый оптимальный вариант -эл.котёл 220В + эл.помпа +Б.П. 220/12В +таймер недельный . Загоняешь вечером машину ,втыкаешь электричество после таймера - утром за час до нужного тебе времени таймер даёт напругу - включаются эл.котёл вместе с эл.помпой.Котёл греет,помпа всё разгоняет по блоку - в итоге ты приходишь ,двиг примерно градусов 60-70 .садишься и едешь. Правда возле работы такой возможности нет ,но как-то (когда не смог в мороз запуститься) прокинул переноску ,подогрел и ...всё в ажуре
__________________

Нет в мире совершенства........ и в этом его прелесть .
Бриз вне форума   Ответить с цитированием Вверх