Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 20:24   #267
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

можно и не лезть к разъёму ДПКВ .(а то по пути к нему еще че нить свернёт!)
На головке блока с правой стороны крепёжное ухо где закреплен разъём от основного жгута проводов на жгут проводки форсунок .Вот его разъёдиняем и форсунки во время прокрутки не работают .(ошибки правда будут ,но они на дальнейшую работу двс не повлияют!)
на счет проверки искры ,свеча обязательно должна (резьбовой частью ,металлической говоря проще)контачить с массой ,например прижать её хорошенько к металлической поверхности клапанной крышки.В воздух лучше не проверять ,вероятность межвиткового пробоя внутри катушки возрастает в разы!
то что бензина много ,а вспышек нет ,-скорее всего такой бензин -летний!залей 92_го ,он лучше при минусовых температурах себя ведет!(это на будующие)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
ДПКВ - это единственный датчик без которого калина не заведется
это точно, и без нужного давления в топливной рампе!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх