Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 09:14   #596
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
и http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html
семейство коробок одно, принцип и основные элементы те же. 6t30 - для более слабых двигателей.
Там же указано на какие форды эта коробка ставилась.
FORD FOCUS 2011 передний 2.0L
FORD FUSION 2009-2011 передний и полный 2.5L 3.0L
а вот тут даже видео есть http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...ournal/787913/
Ну может где-то в мире всё так, как вы говорите, я знаю только что на продаваемых у нас ФФ3 как правило именно PowerShift преселективный робот. (кстати судя по отзывам намного более надёжный, чем VAGовский DSG)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Проблемный корбас
Ну уж куда ему до выброшенного японцами в страны третьего мира устаревшего агрегата))

Вчера сидел на мойке и мне попалась ЗР-овская статья про Кобальт, в общем у них претензия к авто была всего одна - дорогое восстановление после ДТП, и то в финальном графике я никакого криминала не увидел, разница с той же Грантой в районе 15-20 т.р., что для автомобиля не критично вообще. По всем остальным тестам он обставил те же ВАЗики во всём (в первую очередь антикоррозийная стойкость), отдельно отметили новый ДВС S-Tec III, у него чуть не самый низкий коэффициент износа из всех протестированных авто, так что уважаемые адепты "дважды автомобильного" - запасайтесь роликами ГРМ, помпами и поп-корном - будем наблюдать.

Последний раз редактировалось nsNet; 03.02.2014 в 09:25..
nsNet вне форума   Вверх