Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 09:39   #600
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от Калиноф Посмотреть сообщение
Это они ещё не знают, что буксировочная проушина тоже находится под тем самым колесом и чтобы её вкрутить, надо выколупывать заглушку из бампера(у любых ино). Считаю это страшным минусом Толи дело у отечественных авто, торчит из под бампера, всегда готовая Есть повод гордиться! Таскать на веревке удобнее Калину...плюсик в её копилку))
Согласен есть такой косяк в Кобальте!

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Кобальт - простая, но надёжная машина, следовательно претензий кроме как к дизайну и эргономике быть не может в принципе. т.к. агрегаты не из Тольятти родовых шумов в них нет, а шумоизоляция за эти деньги у всех авто примерно одинаковая.
Именно так Кобальт простая надежная машина без понтов. Дизайн это дело вкуса лично мне нравиться, а вот какие претензии могут быть к эргономике Кобальт понять не могу, все на своих местах и работает исправно, нет так ких косяков с эргономикой как в Логане. Шумоизоляцию арок сделать в Кобальте не помешает.
БорисbIч вне форума   Вверх