Цитата:
Сообщение от Калиноф
Это они ещё не знают, что буксировочная проушина тоже находится под тем самым колесом и чтобы её вкрутить, надо выколупывать заглушку из бампера(у любых ино). Считаю это страшным минусом Толи дело у отечественных авто, торчит из под бампера, всегда готовая Есть повод гордиться! Таскать на веревке удобнее Калину...плюсик в её копилку))
|
Согласен есть такой косяк в Кобальте!
Цитата:
Сообщение от nsNet
Кобальт - простая, но надёжная машина, следовательно претензий кроме как к дизайну и эргономике быть не может в принципе. т.к. агрегаты не из Тольятти родовых шумов в них нет, а шумоизоляция за эти деньги у всех авто примерно одинаковая.
|
Именно так Кобальт простая надежная машина без понтов. Дизайн это дело вкуса лично мне нравиться, а вот какие претензии могут быть к эргономике Кобальт понять не могу, все на своих местах и работает исправно, нет так ких косяков с эргономикой как в Логане. Шумоизоляцию арок сделать в Кобальте не помешает.