Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 15:19   #342
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 dambai является настолько роскошным, что можно любоватьсяdambai является настолько роскошным, что можно любоватьсяdambai является настолько роскошным, что можно любоватьсяdambai является настолько роскошным, что можно любоватьсяdambai является настолько роскошным, что можно любоватьсяdambai является настолько роскошным, что можно любоватьсяdambai является настолько роскошным, что можно любоватьсяdambai является настолько роскошным, что можно любоватьсяdambai является настолько роскошным, что можно любоватьсяdambai является настолько роскошным, что можно любоватьсяdambai является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: КУРСК-ЛАДА!! Вопросы и ответы

Добрый день Курск-Лада!
Я являюсь владельцем автомобиля Лада Калина, пробег 21700, приобретался и обслуживался у вас. Несколько дней назад у меня загорелась лампа "Проверь двигатель". После звонка на Курск-Лада мне сказали что записаться на диагностику нельзя, только по живой очереди. Вчера, в воскресенье, около 12.20 я въехал на станцию и оставив машину, уехал по делам, т.к. мастер сказал, что передо мной на диагностику еще аж две машины, а в 13.00 у них обед, и как только машина будет готова мне позвонят. Так и не дождавшись звонка в 16.00 я забрал машину. "Чек" не горел, на вопрос что делали с машиной, мастер ответил -
он (диагност) что то там отрегулировал. Через 100 км, как раз когда я подъехал к дому, лампа загорелась снова. Т.е. получается что просто стерли ошибку, не определив причину. У меня два вопроса:
1.Почему бы не ввести предварительную запись на диагностику, хотя бы для гарантийных автомобилей?
2.Что мне теперь делать с опять горящей лампой "Проверь двигатель"?
P.S. До этого проходил ТО1 и ТО2 никаких проблем и задержек не было.
dambai вне форума   Ответить с цитированием Вверх