|
Re: КУРСК-ЛАДА!! Вопросы и ответы
Добрый день Курск-Лада!
Я являюсь владельцем автомобиля Лада Калина, пробег 21700, приобретался и обслуживался у вас. Несколько дней назад у меня загорелась лампа "Проверь двигатель". После звонка на Курск-Лада мне сказали что записаться на диагностику нельзя, только по живой очереди. Вчера, в воскресенье, около 12.20 я въехал на станцию и оставив машину, уехал по делам, т.к. мастер сказал, что передо мной на диагностику еще аж две машины, а в 13.00 у них обед, и как только машина будет готова мне позвонят. Так и не дождавшись звонка в 16.00 я забрал машину. "Чек" не горел, на вопрос что делали с машиной, мастер ответил -
он (диагност) что то там отрегулировал. Через 100 км, как раз когда я подъехал к дому, лампа загорелась снова. Т.е. получается что просто стерли ошибку, не определив причину. У меня два вопроса:
1.Почему бы не ввести предварительную запись на диагностику, хотя бы для гарантийных автомобилей?
2.Что мне теперь делать с опять горящей лампой "Проверь двигатель"?
P.S. До этого проходил ТО1 и ТО2 никаких проблем и задержек не было.
|