Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 17:59   #610
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замерзает иммо при Т ниже 20С?

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Неа , с лета 2010 в М73 упразднили мкросхему формирователь сигнала ДПКВ и заменили ее схемой на компараторе.
После этого пошли проблемы с холодным запуском.
да есть такое !
Проблемы были на определенных партиях с этой L2903 ставили комерцию ,а не индастриал (0-+80 или -40 +85 ,разница ощутимая!
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
ДПКВ при выдает сигнал амплитудой прямо пропорционально оборотам.
Ну и на холде ему просто не хватает чувствительности.

В М74 точно такая-же схема (на компараторе) но номиналы пары резисторов подкорректировали и все работает отлично.
)
А вот это надо проверить что в М74 и в М73 в делителях!(по случаю посмотрю обязательно )
Но у меня несколько М73 ,есть и с HA8025 ,есть и с L2903 -оба ведут себя одинаково .
Немного подкорректировав пусковые таблици ,данные Эбу начинают пускаться как Я7.2! для СЕ и CF подсказка в ПО для классики RD-софт .Для 317_х- в 308 софте!(это для тех кто понимает, что там в таблицах )Еще ,7.2+ он же по железу аналог М73 ,но софт от Я7.2 перекодированный под Ст10F273(процек ),ведет себя прекрасно на холодном пуске ,а это то о чем я выше писал уже !
у 317_го пуск разбили на несколько циклов .Нулевой ,асинхронный ,таблица топлива до ноля градусов а дальше прямая в нулях ,крутим згначит дальше ,первый цикл -пустота ,так как сразуже переход по прокрутке на второй цикл там минимальный впрыск ,те недостаточное кол-во топлива ,и затем уже основной впрыск .так сколько надо по времени провернуть стартером ,пока мозг все уставки переберет и выберет нужный параметрдля уверенного пуска .
в 303_их тажа петрушка ,только там ваще забыли про асинхронную подачу и дополнительную свели в нули .А циклы расписали ,извинитеи,но как "бык поссал" -там график сплошные кракозябры ,так даже с пьяну не нарисуешь .
в 308_м вспомнили видать ,что что-то не так и худо-бедно отстроили эти таблици (но там и мотор 16_клаповый ,но подвинув фазы под 8_ми клоповый и немного подкорректировав топливо ,получается вполне не плохо .)также и на RD у классики ,вспомнили про добавочные циклы и вроде все закрутилось там тоже без задумок .Так же можнои в 303 подправить учитывая фазы и кол-во топлива ,главное не переборщить ,а то зальет нахрен при очень низких температурах!Но это честно скажу я вам работа крапотливая ,перепахать надо много .Хотя ,может и не надо ,может я чет там не допонял ,ну да ладно, это мое ИМХО!(просто есть с чем сравнивать :Я7.2 Бош М73 во всех вариантах.Специально расписал в порядке поршивости пуска на холодную!)Но Бош наверно всетаки вне коннкуренции тут !
Ну это так в крадце !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 03.02.2014 в 18:33..
Андрей710 вне форума   Вверх