Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 08:27   #129
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
1. Google в помощь.
1. все зависит от условий эксплуатации. если речь про трассу - то в большинстве случаев, атф можно считать, что не греется. ну а про идею, что через перегородку в радиаторе, 10 литров масла за сколько то реальный срок можно прогреть - сказки.
2. да именно так, для того и нужны радиаторы - температура в движении будет ниже, температура сравнивается с температурой двс при отсутствии обдува, пока не сработает вентилятор, но тут температура ОЖ в радиаторе, что при горячем, что при холодном термостате будет одинаковая.
3. С того, что ты думаешь, что после установки более горячего термостата, температура ВСЕЙ СОД станет якобы выше.
4. контроллеры как правило (как минимум у некоторых авто) начинают задумываться о температуре, менять режимы работы при 120С. Ну а про то что на температурах до 110С атф превращается в воду - бездоказательно, хотьбы "ИМХО" дописал, что ли.
вот что делает К2
Защита от перегрева
Условия активации защиты
Температура трансмиссионной жидкости(масла) ≥ 114 °C

Режим управления защитой
Установка более высокой синхронизации включения повышающей передачи

Условия возврата в нормальный режим
Температура трансмиссионной жидкости(масла) ≤ 110 °C

Поведение автомобиля при активации защиты
Включение повышающей передачи при более высокой скорости автомобиля, чем обычно
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх