Цитата:
Сообщение от iKos
1. Google в помощь.
|
1. все зависит от условий эксплуатации. если речь про трассу - то в большинстве случаев, атф можно считать, что не греется. ну а про идею, что через перегородку в радиаторе, 10 литров масла за сколько то реальный срок можно прогреть - сказки.
2. да именно так, для того и нужны радиаторы - температура в движении будет ниже, температура сравнивается с температурой двс при отсутствии обдува, пока не сработает вентилятор, но тут температура ОЖ в радиаторе, что при горячем, что при холодном термостате будет одинаковая.
3. С того, что ты думаешь, что после установки более горячего термостата, температура ВСЕЙ СОД станет якобы выше.
4. контроллеры как правило (как минимум у некоторых авто) начинают задумываться о температуре, менять режимы работы при 120С. Ну а про то что на температурах до 110С атф превращается в воду - бездоказательно, хотьбы "ИМХО" дописал, что ли.
вот что делает К2
Защита от перегрева
Условия активации защиты
Температура трансмиссионной жидкости(масла) ≥ 114 °C
Режим управления защитой
Установка более высокой синхронизации включения повышающей передачи
Условия возврата в нормальный режим
Температура трансмиссионной жидкости(масла) ≤ 110 °C
Поведение автомобиля при активации защиты
Включение повышающей передачи при более высокой скорости автомобиля, чем обычно