Ответ: Электроусилитель руля
Привет Калиноводам! может не в тему, но про усилитель, может кому поможет
Писал как-то ранее о такой проблеме: «залипает руль при малых скоростях…».
Пробег 45 т.км.
Разобрав рулевое, сняв ЭУР, начал смотреть, в чем же может быть проблема. Подтяжкой всех болтовых соединений не обойтись. Сам редуктор разобрать не смог, не оказалось под рукой высокой головки на 27мь. В сборке ЭУР имеется электромотор (ЭМ), задняя крышка 1 (см.фото) у которого легко снимается, выкрутив четыре винта на 6. Эта задняя крышка выполняет роль опоры подшипника якоря ЭМ. Так же в центральном отверстии крышки, где располагается подшипник, имеется гайка 2 (см.фото), которая фиксирует осевое перемещение вала ЭМ в собранном состоянии. С торца гайки имеются два отверстия 3 (см.фото) для фиксации и вывинчивания ее из корпуса крышки.
Теперь при сборке есть три варианта:
1. если эту гайку сильно закрутить, т.е. сильно нажать на наружное кольцо подшипника, то рулевое колесо будет вращаться очень туго;
2. если гайку не дозакрутить, т.е. сделать зазор между гайкой и наружным кольцом подшипника, то на рулевом колесе образуется эффект «залипания» (руль трудно сдвинуть (повернуть) с места);
3. если гайку закрутить, выбрав оптимальное давление гайкой на наружное кольцо подшипника, то счастье Вам. Руль вращается легко при любых скоростях.
Далее, что б гайка сама не отвинчивалась при тряске, она фиксируется крышкой с тремя радиусными пазами и усиком. На заводе гайку фиксируют и даже маркером помечают, но видимо плохо винты затягивают, со временем она отворачивается у всех по разному ( у кого-то может и не отворачивается)
Вот так я избавился от «залипания» руля при движении авто.
А на счет брякания как то не заметил...
__________________
 продано
|