Ответ: Электроусилитель руля
Я про эту регулировку в курсе, на форуме уже давненько выложены фото и описание, тут проблема в другом скорее всего. На счёт регулировки этой гайки ты ,ИМХО, не совсем прав. Я разбирал ЭУР полностью и гайка это просто устраняет люфт в осевом перемещения двигателя. Просто нужно найти оптимальный момент затяжки когда люфта уже нет, а вал двигателя ещё не зажат. Он там на 3 подшипниках, причём видимо хороших, потому как крутится идеально,а если пережать то туго.Там есть еще регулировочные прокладки с помощью которых подбирается так сказать взаимное положение червяка и шестерни, ведь рабочая зона шестерни полукруглая и нужно добится правильного положения червяка. Думаю что постепенно вырабатывается шестерня и появляется люфт, отсюда и бряконье
|