Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 17:02   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,443
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Флудилка...общалка...3

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Выше 80 еще можно терпеть , но 78 уже как-то надо заниматься вопросом.
У меня 79 и нет гарантии, поскольку установлено ГБО. До ТО на 45 тыс. км осталось 3000 км. Гаража нет. Сам не полезу, тем более в мороз.
Варианты:
1. Дотерпеть до ТО. И офицального дилера попросить установить новый за денюжку.
2. Найти сервис (не знаю где хорошие) и установить там.
Какой из них лучше?
Что смущает: двигатель у меня 11183-50. Фактически это 21116 (грантомотор) только с тяжелой поршневой. В 2011 г. такие выпускали. У грантоводов почти поголовно температура 80.
Вопросы:
а) а какой у меня установлен термостат?
б) может и на сервисах этого не знают?
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Вверх