Цитата:
Сообщение от JVN
при снижении топлива до 1/3 бака наблюдаются потери в тяге
|
Сделать замер давления в топливной рампе.если тупит при низких уровнях топлива ,вот желательно и померить что с давлением проиходит ,когда уровень минимальный .
Как вариант ,есть проблемы в подающей гофротрубке внутри БН (трещина ,надрыв ).
Также может быть причина фильтре грубой очистке (стоит сеточка на входе мотор-насоса-могла забиться продуктами от некачественного бензина ,резко ухудшилась её проходимость и насосу требуется больше времени чтобы создать в системе нужное давление ).Негерметичность резервного стакана БН(на дне стакана есть перепускной клапанок ,он пропускает топливо только в одном направлении и недает ,если герметичен ,топливу сливаться обратно в бак ,когда работает обратка .те этот клапан всегда держит минимум топлива в стакане ) .если этот клапан по каким-то причинам не держит уровень ,то такаи симптомы ,как пропадание тяги на оборотах ,именно с ним и связано .Производительность насоса больше в разы ,чем тпливо может набраться в стакан ,а если топлива в баке мало ,то поступление топлива через клапан в разы уменьшается .(при полном баке топливо может также поступать в стакан сверху и поэтому в таких случаях вроде все нормально )Короче после замера давления можно что-то говорить .думаю,есть смысл вынуть БН и пристально его осмотреть.