Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 22:41   #580
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "SHELL" - 2

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
просто в обсуждении анализа писали , что сальники потрескаются
Там еще могут написать, что на нем движок вообще не запустится

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
в шх7 5-40из европы почему тогда серы гораздо меньше, пакеты вроде стандартные или нет?
Там основа гидрокрекиновая на 80% примерно. А то и больше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Dimmy, тогда получается что таким образом (присадками) они подтянули масло до МВ 229.3
Да ничего они не подтягивали. Максимум - добавили 3 гр., чтобы серы поменьше было. По характеристикам по сравнению с Хеликс Плюс 10-40 SL и особенно с НХ7 10-40 SM ничего не изменилось.
Dimmy вне форума   Вверх