Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2008, 13:46   #1125
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: сцепление

Luk и точка! Если мотор чуть сильнее стандарта уж точно не подведёт. Его и на турбовые моторы ставят. Luk - это производитель сцепления. Не ведитесь на хвалы Valeo, спросите спортсменов на чём бы они ездили. У меня цепляло до тех пор пока заклёпки на сцеплении не износил.
Лёгкий маховик - проще раскрутить. Момент инерции меньше. С разгона на пальцах если общаться можно 0.5 сек до сотни срезать от стандартного мотора, но с неэкстремально облегчённого маховика (2.7 кг вроде). Сам юзаю ТоргМаш маховик 1.7кг))) +6й ряд на паре 4.3 - пробуйте догнать. сцепление догадаетесь какое.
Сцепление легче не становится. А чтоб понять открой инструкцию по эксплуатации и посмотри что к чему состыковывается и как передаётся, тогда станет ясно какие тут законы физики)))
А.Журавлёв вне форума   Вверх