Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 14:14   #373
Гость
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Женский
Автомобиль: НОВАЯ LADA Kalina
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Anastasi не успел проявить себя
Icon8 Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Почему следующая машина у меня будет НЕ LADA!!!

Если у вас есть лишние 1,5 часа времени – добро пожаловать в «АВТОЦЕНТРВАЗ» («АВТ»). Самый главный-преглавный над всеми сервисами.
Про дефект.
Поехали мы как-то в Самару семьей и дружно обнаружили, что на скорости больше 60 км начинает мощно заливать салон с пассажирской стороны.
Позвонила с этой бедой к дилеру официальному. Привезла туда машину – там инженер по гарантии и еще какой-то странный менеджер, не глядя на сам дефект, с сарказмом заметили, что это не гарантийный случай. Мол, если перед ними девушка так можно и с ухмылкой заметить, что у вас не протекает, а затекает, когда вы дверь открываете (шутники). Неприятно было. Но после осмотра факт бракоделия признали.
Справедливости ради напишу и о том, что в «Автопланете» (это именно тот дилер, к которому я регулярно обращаюсь) работают 2 отличных приемщика – Андрей (главный по приемке) и Алексей. Спасибо им большое за работу. Всегда стараюсь к ним попасть – спокойно и доходчиво объясняют, что-как-почему с моей машинкой приключилось.
Так вот – дилер пролил мою машину – постановили, что брак есть – течет. Говорят ехайте в «АВТ» и будет вам счастье.
Позвонила – записалась – приехала (к 8 утра!!!).
Простояв сначала в очереди (30 минут) к одному «менеджеру»-приемщику, меня послали к другому, который занимается крупным ремонтом. Посмотрев на мое «счастье» он (зовут Александр, такой в очках – привет тебе, если читаешь) сказал, что у него очередь на 3-4 дня, приезжайте позже. Оказывается я позвонила и записалась в мелкий ремонт, а надо было звонить ему в отдел крупного ремонта (на сайтах вообще с трудом телефон станции нашла). В общем каша-малаша. В этом плане у официальных дилеров в городе все четко – позвонил, сказал дефект, тебя записали. А тут кавардак полный.
А самая прелесть – это здание. 1,5 часа я была в советском союзе и вообще складывается ощущение, что лозунг у АВТ «Не дай задушить в себе советский союз». Интересный факт, что на стене в той коморке, где работают с клиентами висит календарь за 2012!!! год с голой женщиной – было занятно поизучать анатомические ее особенности пока менеджерСашатакоймолодой начал все-таки оформлять моё оранжевое чудо (после звонков в вышестоящие органы).
Уходя через 1,5 часа из этого огромного ангара забитого машинами, мне было грустно оставлять в нем свою оранжевую роднульку, как будто котенка на рынок отнесла и отдала какой-то старушке страшной на реализацию.
Итог. Мне очень нравится НОВАЯ Kalina. Покупала ее осознанно и хотела купить именно эту модель. Несмотря на разные отваливающие периодически мелочи, такой вот, мягко говоря, «советский» сервис убивает на корню желание выбрать следующей машиной Ладу.
Anastasi вне форума   Ответить с цитированием Вверх