Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 18:33   #5600
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
6СТ-62VL
Чето заряжаю я етот кальций заряжаю а напряжение 15,7В и ток около 3 А. и кипит т слегка выплеснулось.
Почти новье с машины жены на этой цифре (15,6В, 3А) вообще заряжать перестал, т.к. напряжение выше в течение часа не поднималось. А пробки закрыты (maintenance free) - плотность не узнать. Шуметь начал после 15В. Сейчас ездит нормально.

Свой гдето в октябре в 0 разрядил. Сразу зарядил, но до 15,5В, т.к. некогда было. На прошлой неделе снял, прогрел до комнатной температуры (держал в тазу с теплой водой часа 4). Плотность сразу с мороза была чуть выше 1,3. После отогрева 1,27...1,28 по всем банкам. Т.е. состояние полностью заряженного акб. АКБ Аком СА/СА 3 года с лишним - тоже все нормально.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх