Цитата:
Сообщение от lexand
Ну а вообще, как по вашему мнению, лучше натяжитель как от Техномастера и жесткий ремень, или все-таки эластичный без изменений? Вообще, если посмотреть применяемость 6pk842sf на экзисте, то там есть и очень дорогие авто в списке. Я сначала подумал, что дело исключительно в экономии на производстве. Единственное, применяемость там только для авто без кондиционера.
Вот все думаю, стоит ли менять штатную систему на кронштейн Техномастера и жесткий ремень. Хотя стоит отметить, проблем за 14500 со штатной системой нет и не предвидится вроде, хотя генератор КЗАТЭ. Натяжка ремня по акустическому методу 140 Гц, правда на улице -13 при замере было.
|
Интересный вопрос. Ведь задумка ВАЗа неплохая - одел ремень на генератор (эластичный) - ничего не надо регулировать и забыл о нем (как на иномарках). Но с самого начала подвел поставщик генераторов: КЗАТЭ - явный брак (массовый по механике генераторов вообще). Владельцы авто подняли крик - офигенная натяжка ремня - никакой генератор не выдержит. Хотя никто не мог привести ни одной цифры по натяжке ремня (в ньютонах или КГс). Может эта "офигенная" натяжка ремня в 3 (три) раза меньше допустимой нагрузки на подшипники генератора. Затем ВАЗ стал ставить генератор БОШ и поломки генераторов прекратились (количество поломок = 0). При том же самом ремне и той-же самой натяжке ремня. Теперь вроде КЗАТЭ стал выпускать генераторы выдерживающие натяжку этого ремня, может даже и лучше, чем БОШ. Но осадок от КЗАТЭ - все равно у всех остался.
Ну так что: если вы уверены в качестве своего генератора (не хуже БОШа) - ничего не надо ставить. Если не уверены - лучше поставить кронштейн ТехноМастер. Может это и не панацея, зато у вас психологический тонус повысится: не сидели на месте, а предприняли некие шаги для "улучшения" ситуации. Во всяком случае - от кронштейна ТехноМастер хуже не будет, ни для БОШа, ни для КЗАТЭ.