Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 20:24   #394
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 33 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2

Цитата:
Сообщение от lexand Посмотреть сообщение
Ну а вообще, как по вашему мнению, лучше натяжитель как от Техномастера и жесткий ремень, или все-таки эластичный без изменений? Вообще, если посмотреть применяемость 6pk842sf на экзисте, то там есть и очень дорогие авто в списке. Я сначала подумал, что дело исключительно в экономии на производстве. Единственное, применяемость там только для авто без кондиционера.
Вот все думаю, стоит ли менять штатную систему на кронштейн Техномастера и жесткий ремень. Хотя стоит отметить, проблем за 14500 со штатной системой нет и не предвидится вроде, хотя генератор КЗАТЭ. Натяжка ремня по акустическому методу 140 Гц, правда на улице -13 при замере было.
Интересный вопрос. Ведь задумка ВАЗа неплохая - одел ремень на генератор (эластичный) - ничего не надо регулировать и забыл о нем (как на иномарках). Но с самого начала подвел поставщик генераторов: КЗАТЭ - явный брак (массовый по механике генераторов вообще). Владельцы авто подняли крик - офигенная натяжка ремня - никакой генератор не выдержит. Хотя никто не мог привести ни одной цифры по натяжке ремня (в ньютонах или КГс). Может эта "офигенная" натяжка ремня в 3 (три) раза меньше допустимой нагрузки на подшипники генератора. Затем ВАЗ стал ставить генератор БОШ и поломки генераторов прекратились (количество поломок = 0). При том же самом ремне и той-же самой натяжке ремня. Теперь вроде КЗАТЭ стал выпускать генераторы выдерживающие натяжку этого ремня, может даже и лучше, чем БОШ. Но осадок от КЗАТЭ - все равно у всех остался.
Ну так что: если вы уверены в качестве своего генератора (не хуже БОШа) - ничего не надо ставить. Если не уверены - лучше поставить кронштейн ТехноМастер. Может это и не панацея, зато у вас психологический тонус повысится: не сидели на месте, а предприняли некие шаги для "улучшения" ситуации. Во всяком случае - от кронштейна ТехноМастер хуже не будет, ни для БОШа, ни для КЗАТЭ.
RZD7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх