Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2014, 23:47   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 12 lexkarr не успел проявить себя
Re: А как обстоят дела с генераторами у Калины-2?

Аккумулятору не нужны обороты. Обороты нужны генератору. Но есть стабилизатор, который стабилизирует напряжение в пределах необходимых для зарядки. Если не включено множество энергопотребителей, ток для зарядки будет достаточным уже на ХХ. Но прогрев - это время 5-10 минут. Этого не достаточно чтобы началась химическая реакция в аккуме. Поэтому если погреть 5-10 минут на ХХ, то этим аккумулятор практически не зарядится.
Чтобы аккум подзарядился нужна достаточно длительная работа генератора, неважно на ХХ ходу или больших оборотах. Аккум не успевает зарядится в "докторском" режиме - небольшие поездки от пациента к пациенту. Поэтому если поездки небольшие по времени - 15-20 минут, потом стоянка час-два, потом опять, то аккум разрядится примерно за месяц в таком режиме, или даже меньше, если он уже не новый. Ну и на морозе все это усугубляется. Нужно или ездить подольше, или подзаряжать с зарядника.
lexkarr вне форума   Ответить с цитированием Вверх