Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 03:22   #9
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69523 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с генераторами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от lexkarr Посмотреть сообщение
Аккумулятору не нужны обороты. Обороты нужны генератору. Но есть стабилизатор, который стабилизирует напряжение в пределах необходимых для зарядки. Если не включено множество энергопотребителей, ток для зарядки будет достаточным уже на ХХ. Но прогрев - это время 5-10 минут. Этого не достаточно чтобы началась химическая реакция в аккуме. Поэтому если погреть 5-10 минут на ХХ, то этим аккумулятор практически не зарядится.
Чтобы аккум подзарядился нужна достаточно длительная работа генератора, неважно на ХХ ходу или больших оборотах. Аккум не успевает зарядится в "докторском" режиме - небольшие поездки от пациента к пациенту. Поэтому если поездки небольшие по времени - 15-20 минут, потом стоянка час-два, потом опять, то аккум разрядится примерно за месяц в таком режиме, или даже меньше, если он уже не новый. Ну и на морозе все это усугубляется. Нужно или ездить подольше, или подзаряжать с зарядника.
Серьезно? А я и не знал.. И годами ездил в докторском режиме, и аккумулятор даже не трогал, и даже на зубиле карбовой, с ее 55А геной. Что-то здесь не так!
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх