Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну а в Калине достаточно тихо, но опять же, справедливости ради, отмечу, в Шниве шумка лучше, но трансмиссия гораздо громче)
Тесты журналов по асфальту, это смешно, по асфальту все достаточно тихие, а вот проверьте те же автомобили на грунтовке, вот тут и вскроются все подводные камни, там различий практически не будет, уже неоднократно проверено)
|
Калина на уровне Шнивы? Наверное так и есть, т.к. Калина в целом авто не очень комфортный по шумам. Езда по грунтовке на трассовом автомобиле, предназначенном для движения по дорогам с твёрдым покрытием само по себе явление не правильное. Для грунтовок есть кроссоверы.
И не надо мне про "у нас дорог нет", там где нет - покупают кроссовки, там где есть - маленькие иномарочки. От простых до очень не простых. На бездорожье и Калина - выбор сомнительный, та же Шнива или Дастер будут лучше ибо 4x4 пусть и без рамы.
Добавлено через 1 минуту
VrymVrym, это вы ещё на 1.6/АТ не ездили.... А чем принципиально Солик отличается от Кобальта, исключая дизайн? Хотя у Солика мотор лучше ибо с DCVVT, но Кобальт своё забирает +2 передачами в АКП.
Среди инобюджета нет однозначного лидера, кто-то берёт одним, но уступает в другом. Но основной конкурент Солику конечно у GM это Авео.