Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 09:35   #25
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Предлагаю подписать петицию против использования реагентов и соли в Сп-Б

Ladavod_SPb, во первых есть опыт стран с таким же климатом.
Во вторых у нас дебильный ГОСТ на уборку - типа надо чистить до асфальта, а это невозможно без жестских реагентов, тем более как это делают у нас Смит описал.
Снег надо просто убирать и посыпать гранитной крошкой, она спокойно втаптывается в небольшой снежный накат и превращается в подобие снежного асфальта, по весне ее убирают пылесами, промывают и хранят в бункерах до сл. зимы.
Да будет больше абразивного повреждения ЛКП и обуви (в основном женских каблуков).
Автомобилисты приучаться ездить аккуратнее, будут обдуманее пользоваться авто,ну вот я например не хочу менять стиль езды, я понимаю что опасен на дороге в потоке, т.к. перемещаюсь в спорт режиме и не все могут среагировать на мои "телодвижения", так я просто не езжу по будням.
Ты ездишь спокойно, так чего тебе боятся, то что в тебя прилетят - ну это может случиться и на говне. Посмотри как только начинались назапрограмированные снегопады у нас сразу боьшинство начинают аккуратно степенно ездить.

Добавлено через 8 минут
А по поводу "неуправляемого снаряда" я не хочу устраивать деффматч, думаю ты спорить не будешь:
на автомате нет контролируемого, управляемого торможения двигателем и нет возможности управлять тягой двигателя, т.е. ее нет в том понимании, что в миллисекунду можно кардинально ее менять приспосабливая к изменяющемуся зацепу - т.к. нет жесткой связи маховик-ведущие колеса. На твоем автомате нельзя жестко внезапно включить вторую и вытянуть авто, а если еще и забыл что машина на D и пошел добавлять газульку то еще и на повышенную переключиться и здравствуюй встречный кювет.
Вот я к чему.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх