Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 10:15   #162
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 2

Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Про бездорожье никто не говорит, я лишь о тех дорогах, которых в России большинство, может быть в подмосковном регионе дороги есть, но дальше, они кончаются) Точнее они есть, но это уже не гладкий асфальт, а либо выбитый асфальт с ямами глубиной 10-15-20 см, либо гравийные дороги...так почему бы и там не посмотреть, как ведет себя автомобиль на истинно российских дорогах, раз он сделан для России?)
На всех нас накладывает отпечаток регион проживания. Вы не можете представить, что в принципе в стране есть уже очень много регионов с неплохими дорогами. Там где нет дорог и ямы глубиной 10-15-20 см только не адекватный человек может купить i-30, почему автопроизводитель должен думать о сумасшедших? Каждый автомобиль имеет свой "ареал обитания", для ям очень хорошо подходит Патриот, или Шевик. Если есть чуть больше денег, то пожалуйста СГВ, а еще есть L-200. А вот Солярис, это автомобиль для города с не очень хорошими дорогами максимум, а вот i-30 и Сид изначально проектировались для Европы, можно представить, как они "адаптированы!" для поездок по ямам и щебню.
Ничего универсального не существует в природе. Вернее все универсальное хуже чем специализированное.
druid_62 вне форума   Вверх