Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 23:37   #613
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "SHELL" - 2

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
Для меня кастрол умер еще на предыдущей машине, когда отказался проворачиваться при -20, кастрол магнатек 10в40 был.
ну если вы сравнили этот кастрол10w40 с 5w40 любого другого производителя то это не правильно его опускать.У меня прошлая машина с любым брендом конкретно на 10w40 уже сложно крутило начиная с-14,а тут почитаешь и в минус 33 у людей крутит и ещё и заводят моторы.Меня научила прошлая машина в зиму лить минимум 5w40 т.е. чем бодрей крутил стартер тем удачный пуск мотора.Хорошо тогда показал себя лук п/с и мобил.А ещё не очень понятно прочитав сдешних маслоедов как это у шелл 10w40 проворачиваемость как и у 5w40 того же шелл(а) тогда почему у первого цена ниже второго варианта это не выгодно производителю значит есть разница.

Последний раз редактировалось rol; 07.02.2014 в 23:48..
rol вне форума   Вверх