Цитата:
Сообщение от МАН73
Судя по теме видно что большинство на калину ставят электроподогреватели на 220 В резервуарного типа подсоединяя их через резиновые шланги к системе охлаждения двигателя. И только единицы поставили кипятильники типа "безпризорник" которые по всем характеристикам выигрывают у первых. Занимают меньше места, греют блок равномерно, при их установке не требуется шлангов, стоят дешевле и наконец экономичнее за счет того что греют напрямую блок. В чем же их минусы? Может "беспризорник" некачественно сделан? Но ведь есть импортные аналоги. Например норвежский
Так в чем же все таки загвоздка: почему отдельно стоящий котел, а не кипятильник в блок?
|
Отдельный котел включаешь на 0,5-1 час,а беспризорник минимум на 2-3 часа(по потреблению эл.энергии выходит одинаково,а вот по времени...Что-то напрягает меня вставать в 5 утра,чтобы в 8 выехать на работу.Оставлять на всю ночь беспризорник - замучаешься за свет платить).У беспризорника нет реле температурного отключения и включения.На 16кл. не подлезть к заглушкам блока.Еще минусу беспризорника нужны?