Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 13:12   #907
Знаток
 
Аватар для al08
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Где-то в степях Волгоградской области.
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,155
Вес репутации: 23656 al08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииal08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииal08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииal08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииal08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииal08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииal08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииal08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииal08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииal08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииal08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от МАН73 Посмотреть сообщение
Судя по теме видно что большинство на калину ставят электроподогреватели на 220 В резервуарного типа подсоединяя их через резиновые шланги к системе охлаждения двигателя. И только единицы поставили кипятильники типа "безпризорник" которые по всем характеристикам выигрывают у первых. Занимают меньше места, греют блок равномерно, при их установке не требуется шлангов, стоят дешевле и наконец экономичнее за счет того что греют напрямую блок. В чем же их минусы? Может "беспризорник" некачественно сделан? Но ведь есть импортные аналоги. Например норвежский
Так в чем же все таки загвоздка: почему отдельно стоящий котел, а не кипятильник в блок?
Отдельный котел включаешь на 0,5-1 час,а беспризорник минимум на 2-3 часа(по потреблению эл.энергии выходит одинаково,а вот по времени...Что-то напрягает меня вставать в 5 утра,чтобы в 8 выехать на работу.Оставлять на всю ночь беспризорник - замучаешься за свет платить).У беспризорника нет реле температурного отключения и включения.На 16кл. не подлезть к заглушкам блока.Еще минусу беспризорника нужны?
al08 вне форума   Вверх