Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 14:28   #35
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Вес репутации: 139014 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А как обстоят дела с генераторами у Калины-2?

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Вот и делайте выводы, надо или нет зимой дополнительно заряжать аккумулятор, при условии, что его убивает избыточный разряд, впрочем как и перезаряд.
если режим работы завел- проехал 10 мин до работы-заглушил-простой 8 часов-завел-проехал 10 мин до дома-простой 12ч
конечно надо подзаряжать. На работе многие не озадачивались этой проблемо и меняют аккумуляторы через 2 года, у одного даже Варта сдохла, а особенно когда морозы вдарили на прошлой неделе 30 градусные. Я свой аккумулятор подзарядил в декабре и перед морозами еще разок, с машины не снимал на ночь и утром спокойно заводился, прикуривал бедолаг и таскал на буксире. Аккумулятор у меня стоял на машине когда купил её 3-летнюю (сейчас машине 5 лет, аккумулятору по идее тоже), пока работает. Кстати он необслуживаемый Бош сильвер, плотность проверить невозможно, чтобы оценить состояние.
udaff34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх