Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2008, 10:36   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Киа Спектра- п.м. достойная альтернатива Калине, в т.ч. по цене?!

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/10/31/1428359

http://www.kia-spectra.ru/models/

Конкретной темы про Спектру не нашел и решил создать новую.
Ессно, все что касаемо сравнения двух авто является ИМХО.

Спектра подешевела в среднем на 30-40т.р., т.е. оптимальная комплектация 349000р.(раньше стоила 392000р.)
Эта комплектуха примерно равна люксовой Калине.
А если Спектра без АБС, то вообще 336000р (ранее 382000р.).
Но это так прелюдия, а вот если задуматься, то разница с люксовой Калиной 50000р. ИМХО вообще не разница если учесть более живой мотор, бОльший объем внутр. пространства по ширине и по длине, ну и наверное более пропорциональный внешний вид и внутреннее убранство.
Я до последнего момента не сбрасывал Калину со счетов и это было выражено в т.ч. из-за моей принципиальной неготовности платить за авто больше 350т.р.
Так как езжу немного, то покупать ино за 500-600т.р. как-то неразумно- затраты на стоянку, КАСКО и т.п.
Вот к примеру у меня была нов.Элантра, так тратил на нее с учетом кредита ок.15т.р. в месяц, а ездил от силы десять раз в месяц.
Калину не собираюсь обхаивать в принципе, т.к. идея авто отличная (воплощение идеи местами под ?....), но если вдуматься, что она уже подобралась вплотную к таким авто как Спектра,то извините меня...
Т.е. в идеале на люксовую Калину производитель должен скинуть тысченок сорок, чтобы увеличить ценовой разрыв с подобными авто, но если он это скинет то гайки в Калине будут вообще из картона.
Единственные конкурентные комплектухи Калины это две нижние- норма и стандарт (п.м.?).
Конечно Спектра не без недостатков (например на механике)- клиренс меньше Калиновского и свесы побольше (но не пропасть как с 14-15 моделями), возможное снятие с производства через годик,другой, кузов только седан (но багажник Спектры все равно больше ), на старте цена Спектры на 40-50т.р. больше (но это все относительно), и есть фамильные болячки у Спектры (но они прогнозируемые и их очень мало- радиатор печки течет иногда, выпуск сечет,журчит ГУР иногда, ну и по мелочевке из-за нашей сборки). Но нет таких мелких косяков (помимо крупных Калиновских), омрачающих пользование авто,о чем написано на форуме Калины в достаточном кол-ве.
Вот для меня например очевидно, что Спектра во всем лучше (не смотря на возраст модели). При этом тестил Спектру и мне очень понравилась машинка- ни тебе вибраций от КПП и на руле и т.п. и т.д.
А как вам Спектра, может обсудим?
Миниатюры
kia%2B-008928.jpg   2500_06_2.jpg   2500_01_2.jpg  

116T9859_2.jpg   2500_12_2.jpg  

Последний раз редактировалось ivas; 04.11.2008 в 11:04..
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх