Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 07:40   #9
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от МАН73 Посмотреть сообщение
Так в чем же все таки загвоздка: почему отдельно стоящий котел, а не кипятильник в блок?
Мне его моща не понравилась, Северс я включаю на полчаса - час и можно ехать. Встаю утром, включаю, пока умываюсь, завтракаю, уже движок подогрелся. Можно, конечно, и таймер поставить, но мне неудобно по двум причинам. Во-первых, у меня сделана наружная розетка и она включается из щитка в доме автоматом. Переделывать лень, а бытовые таймеры не предназначены для работы на улице. Во-вторых, таймер хорош при запланированных поездках, если же понадобилось куда-то поехать, то маломощный подогреватель становится бесполезен, слишком долго ждать, Северс же даже после 30-40 минут работы при -40 хоть и не прогревает двигатель до состояния "сел, поехал", но по крайней мере делает уверенным пуск. Я специально для этого и брал помощнее, 1.5 кВт.
IDOL вне форума   Вверх