Цитата:
Сообщение от МАН73
Так в чем же все таки загвоздка: почему отдельно стоящий котел, а не кипятильник в блок?
|
Мне его моща не понравилась, Северс я включаю на полчаса - час и можно ехать. Встаю утром, включаю, пока умываюсь, завтракаю, уже движок подогрелся. Можно, конечно, и таймер поставить, но мне неудобно по двум причинам. Во-первых, у меня сделана наружная розетка и она включается из щитка в доме автоматом. Переделывать лень, а бытовые таймеры не предназначены для работы на улице. Во-вторых, таймер хорош при запланированных поездках, если же понадобилось куда-то поехать, то маломощный подогреватель становится бесполезен, слишком долго ждать, Северс же даже после 30-40 минут работы при -40 хоть и не прогревает двигатель до состояния "сел, поехал", но по крайней мере делает уверенным пуск. Я специально для этого и брал помощнее, 1.5 кВт.