Цитата:
Сообщение от druid_62
Провод под обшивкой протягивается очень легко. А вот прикуриватель в Калине действительно дерьмо, сам не раз коротил и обычные длинные штекера в нем не держатся. Это объективно.
Глупо дергать все подряд, внимательнее надо быть. Про то что чек сами зажгли, так и написали, они претензий к машине не высказывают. Отчет ИМХО объективный.
|
да нет, не все так просто. Люди читают в первую очередь заголовки, а там четко написано:
"Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»загорелся чек",
и сразу далее
"...Но даже в таких щадящих условиях у нас снова (как и на Гранте Спорт) «включился чек» на приборной панели..."
Потом рассказывается, что загорелся по собственной глупости, но плевок то сделан сразу.
еще
Сначала пишется:
"Чем интересна и уникальна Калина-универсал на нашем рынке? В первую очередь, конечно, своей стоимостью. Да, в «полном фарше» для многих она уже далеко не бюджетный вариант. Но все ближайшие конкуренты в схожем оснащении все равно дороже"
а потом пишется:
"Есть у обновленной Калины и другие досадные огрехи, не позволяющие поднять восприятие автомобиля до уровня бюджетных иномарок. К примеру, указатель уровня топлива даже при заправке под пробку так и не «зажигает» крайнюю риску-черточку полного бака ..."
"
И снова нет запирающего горловину замка ни на самой пробке, ни на лючке бака." . Ну да как будто лучше как у одной бюджетной иномарки - ходить как долбо..бу на АЗС с пробкой от бензобака с воткнутым в нее ключем. Зато все в курсе - он владелец бюджетной иномарки.
Вообще не смотря на то, что на производстве становится все больше руководителей из числа экономистов на проводке и остальных приятных мелочах, в К2 еще присутствует некий шик навроде климат-контроля или кнопок стеклоподъемников в пассажирских дверях, (что, кстати мы даже не замечаем, воспринимаем как дОлжное и обязательное), которого нет или почти нет, в принципе в самой бюджетной евроиномарке.
по крайней мере странный показатель приближенности к бюджетным иномаркам