Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 13:07   #82
Старожил
 
Аватар для Rastr
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947 42-018
Сообщений: 1,607
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 4721 Rastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутацииRastr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Долговременный тест Лада Калина 2 от Drom.ru

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Провод под обшивкой протягивается очень легко. А вот прикуриватель в Калине действительно дерьмо, сам не раз коротил и обычные длинные штекера в нем не держатся. Это объективно.
Глупо дергать все подряд, внимательнее надо быть. Про то что чек сами зажгли, так и написали, они претензий к машине не высказывают. Отчет ИМХО объективный.
да нет, не все так просто. Люди читают в первую очередь заголовки, а там четко написано: "Первые 600 км: коротим прикуриватель, зажигаем «чек» и прислушиваемся к «сверчкам»загорелся чек",

и сразу далее

"...Но даже в таких щадящих условиях у нас снова (как и на Гранте Спорт) «включился чек» на приборной панели..."
Потом рассказывается, что загорелся по собственной глупости, но плевок то сделан сразу.

еще
Сначала пишется: "Чем интересна и уникальна Калина-универсал на нашем рынке? В первую очередь, конечно, своей стоимостью. Да, в «полном фарше» для многих она уже далеко не бюджетный вариант. Но все ближайшие конкуренты в схожем оснащении все равно дороже"
а потом пишется:
"Есть у обновленной Калины и другие досадные огрехи, не позволяющие поднять восприятие автомобиля до уровня бюджетных иномарок. К примеру, указатель уровня топлива даже при заправке под пробку так и не «зажигает» крайнюю риску-черточку полного бака ..."

"И снова нет запирающего горловину замка ни на самой пробке, ни на лючке бака." . Ну да как будто лучше как у одной бюджетной иномарки - ходить как долбо..бу на АЗС с пробкой от бензобака с воткнутым в нее ключем. Зато все в курсе - он владелец бюджетной иномарки.
Вообще не смотря на то, что на производстве становится все больше руководителей из числа экономистов на проводке и остальных приятных мелочах, в К2 еще присутствует некий шик навроде климат-контроля или кнопок стеклоподъемников в пассажирских дверях, (что, кстати мы даже не замечаем, воспринимаем как дОлжное и обязательное), которого нет или почти нет, в принципе в самой бюджетной евроиномарке.

по крайней мере странный показатель приближенности к бюджетным иномаркам
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.

Последний раз редактировалось Rastr; 09.02.2014 в 13:39..
Rastr вне форума   Ответить с цитированием Вверх