Ответ: Штатная сигналка и прочие мелочи
[QUOTE=blistograd;487970]Привет всем.
Купил:
1.Сирену
2.два кандера 2200 мФ 25В
3.Реле 12В 20А (Подходит от Ланоса)
4.Рекомендованные в этой теме евроразъемы для магнитол
6.Датчик удара 2-х зоновый PIM702M
Провода были от 2107 с наконечниками (вся проводка досталась от соседа по наследству)
Делал:
1.На "Норму" на 1-й и 12-й контакт вставил мамы разъемов (подобрал цвета как на датчике удара: красный на 12-й "+". черный на 6-й "-".синий на 1-й сигнальный")
2.По цветам датчика удара соединил красный-красный, черный-черный, синий-синий (сильная зона датчика)
3.зеленый провод датчика подсоединил к 21-му контакту "Нормы"
4.Регулятор датчика выставил на максимум.
5.Снял блок предохранителей, где откусил от контакта питания реле бибики (предвартельно проявив свои экстрасенсорные возможности) один из серых проводов. ПРОверил бибику-работает ,значит угадал, сразу отлягло от сердца.
6.За акумом в моторном отсеке, оказывается торчит две шпильки для крепления типа гидроцилиндра сцепления (как в копейке), туда на ура прицепил сирену.Плюс протянул в салон, а минус там же на корпус прикрутил.
Релюшку поставил в блоке предохранителей на свободное место, предварительно засунув туда провода с наконечниками от 7-ки.Единственное пришлось поправить-клемы на контакты катушки реле широкие (силовые нормально),поэтому я половинку "бинокля" срезал, но контачит хорошо.
Сбрал схему как была выложена на этом форуме.Выложу еще раз.
Кандеры подбирал. Пришлось ставить два, иначе рывками сигналила.
Повторюсь. Это делал на Норме, блок под задним сиденьем.
Но вот вопрос. После поездки ставиш на сигналку, сирена посвистывает и один раз моргают поворотники. А если не сразу ставить, а через некоторое время то ставится как надо. Где то я читал что это влияет от датчика удара, что мне непонятно, причем тут он. Может чевствительность меньше сделать.
__________________
|