Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Всем привет!
Ездил несколько дней с рабочей температурой 93-98 гр.
Печка грела.
В повышении температуры подозревал термостат.
Хотя, вроде, открывался (отводящий шланг был горячий).
Установил самодельный гидрозатвор в РБ и после прогрева обнаружил, что уровень антифриза в РБ поднялся до верху (на холодном был на максимуме)!
Температура поднялась до 110 гр.!
Из печки дует холодным воздухом!
Так же заметил, что один из патрубков (где ранее был патрубок пароотводящего на РБ) пузырится - негерметично сделал.
Судя по всему пробку загнал. Только вот как не пойму.
На холодном движке снимал пароотводящий, уровень антифриза в нем был равен уровню максимума в РБ.
Отводящий шланг радиатора холодный.
С подводящим непонятно что: верхняя часть горячяя, нижняя часть - холодная, рукой легко сминается.
Добавлено через 27 минут
Может ли при нормально работающем термостате воздух в СОД быть причиной повышенной температуры?
За панелью булькало, но печка грела.
Пытаюсь понять, в чем причина проблем - просто воздух и достаточно его выгнать или же термостат менять...
__________________
|