Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 20:18   #906
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
А как вы определили отсутствие ДК-2?
Сообщение от Lpro
Уважаемые калиноводы, мучаюсь со своей проблемой второй месяц: в марте прошлого года менял катколектор на паука 4-2-1, проездил без проблем до первых заморозков в ноябре, проблема заключается в высоких холостых оборотах при включении двигателя на холодную- по мере прогрева двигателя обороты не падают и держаться в районе 1200-1500. Если перезапустить двигатель на горячую обороты нормализуется до 880, но при этом все равно падают не охотно . Менял датчики рхх, дпдз, чистил дз, была прошита на другую специально под паука прошивку, пробовал перепрошивать обратно на строковую прошивку- тоже не помогло. Так вот вопрос : может ли это все быть из за неисправного датчика кислорода?

Данная проблема все таки была решена, заменой эбу на такой же январь . Но через год, а именно сейчас история повторилась все тоже самое!!!
Куда копать, кто либо сталкивался с данной проблемой?
VAT57 вне форума   Вверх