Итак, в пятницу удалось очередной раз потанцевать с бубном.
В первую очередь проверил крышку бензобака на продуваемость - все прекрасно без усилий.
Подключил ноутбук, скачал свежий софт OpenDiag v 1.3.9 и начал диагностику.
Двигатель прогрет, ХХ-840 об/мин, положение РХХ 50, сигнал продувки - Да. Коэф. продувки 7%, время впрыска 3,49-3,54 (причем когда 3,49 то выделяется красным), напряжение ДК1 – жутко быстро меняется от 0 до 0,7, но в среднем показывает 0,6…0,7, ДК2 -0 (т.к. прошивка под Е2)
Перехожу на ручное управление КПА.
Устанавливаю продувку 20,50,75%, по графикам ничего не меняется. 100% - двигатель пытается заглохнуть, но обороты восстанавливаются.
Иду под капот. Повторяю процедуру по изменению % продувки и слушаю работу КПА (т.к. при установке нового он отчетливо щелкал, а щелканья родного я никогда не слышал), никаких щелчков. Отсоединяю подводящую трубку – ничего не щелкает, всасывание воздуха не ощущается (заткнул пальцем). Процент продувки ставлю 100% – воздух всасывает. Клапан заткнешь – трещит. Взял WD-40 налил, заткнул, потрещал и так повторил несколько раз. Делал перегазовку – КПА трещит, как только обороты выходят на ХХ перестает. При включении управление от ЭБУ КПА молчит. Делаешь пререгазовку - трещит и замолкает. Подключил подводящую трубку, погазовал – КПА трещит и замолкает. Сбросил ошибку. После промывки WD-40 РХХ стал показывать 47-48, время впрыска более стабильно 3,54 (не знаю почему)
Короткие поездки в субботу и воскресенье показали при отпускании газа плавный сброс оборотов. До этого были периодические провалы оборотов примерно до 800об/мин, а может и ниже (по тахометру). В понедельник по дороге на работку загорелся любимый “Джеки чан”.
Вот как-то так.
