Цитата:
Сообщение от Bigalex
Кто уже делал, или кто к технике намного ближе меня - подскажите: - основная мысль переделки СОД "по Конраду" - "главное принцип - отвод воздуха рядом с корпусом термостата". При этом он реализует его встраивая тройник бОльшего диаметра в верхний патрубок радиатора двигателя (рядом с термостатом).
В то время, как намного более удобно (мне кажется) врезаться в шланг обогрева ДУ (понятно что есть не у всех), та ветвь, что идёт вверх из корпуса термостата.
Есть-ли отличия по конечному функционалу (успешно-ли удаляется воздух)?
ЗЫ. По врезанию в пароотводную трубку радиатора вопросов нет. 
|
Воздух не удаляется, а будет наоборот завоздушиваться, читайте форум. Вопрос не раз уже поднимался.