Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 07:50   #602
Интересующийся
 
Аватар для Cheepoos
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Воткинск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 143
Вес репутации: 16 Cheepoos имеет великолепную ауру вокруг себяCheepoos имеет великолепную ауру вокруг себяCheepoos имеет великолепную ауру вокруг себяCheepoos имеет великолепную ауру вокруг себяCheepoos имеет великолепную ауру вокруг себяCheepoos имеет великолепную ауру вокруг себяCheepoos имеет великолепную ауру вокруг себяCheepoos имеет великолепную ауру вокруг себяCheepoos имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Кто уже делал, или кто к технике намного ближе меня - подскажите: - основная мысль переделки СОД "по Конраду" - "главное принцип - отвод воздуха рядом с корпусом термостата". При этом он реализует его встраивая тройник бОльшего диаметра в верхний патрубок радиатора двигателя (рядом с термостатом).
В то время, как намного более удобно (мне кажется) врезаться в шланг обогрева ДУ (понятно что есть не у всех), та ветвь, что идёт вверх из корпуса термостата.
Есть-ли отличия по конечному функционалу (успешно-ли удаляется воздух)?
ЗЫ. По врезанию в пароотводную трубку радиатора вопросов нет.
Воздух не удаляется, а будет наоборот завоздушиваться, читайте форум. Вопрос не раз уже поднимался.
Cheepoos вне форума   Вверх