вот я и проехал на Damp D3 SE первые 1,5 т. км, каких то новых ощущений не добавилось, лишний раз убедился, что первое впечатление самое верное. Катался по трассе идет очень уверенно, уверенность, именно то что приходит на ум, если характерезовать поведение авто на этих амортизаторах одним словом. Подобное чувство было когда на плазе ездил, но при этом кочки на небольших скоростях плаза отрабатывала заметно громче, на дампах такого нет. Потряхивает на серии se все же заметно, на обычных d3 горозда комфортнее, хотя на нормальных дорогах неутомляет, но вот если асфальт имеет структуру мелкой волны поперек дороги челюсти начинают клацать. На шершавом асфальте плассмасса в салоне иногда начинает дребезжать больше чем того ожидаешь. Но тем кто ездит быстро должно понравится

. К изменению характера автомобиля при торможении уже вроде приспособился, но так это или нет по первому снегу посмотрим, буду аккуратней. Повторюсь: дело имхо не в колдуне просто при торможении клевок автомобиля мало заметен, и по начало момент блокировки (передних) колес плохо чувствовался, сейчас вроде приспособился. С сзади у меня стоят Damp D3, вполне возможно, что если бы и сзади были D3 SE то такогодискомфорта бы не возникало. Так что мой совет тем кто соберется менять передние амортизаторы незабывайте про задние.