Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 10:17   #345
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,089
Вес репутации: 0 Натан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутации
Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим о Калине-1 (б/у)

Самый главный вопрос, что мучает любого человека, покупающего новый тип (модель) машины, это - Брать или не брать и что она мне сулит в будущем?

У любой машине есть проблемные места и лучше эти врожденные "косяки"(засады, попадаловки и проч. гимор) знать заранее.


Вариантов три:

- поспрашивать у знакомого.
Это если у человека есть опыт владения этой моделью в течение приличного срока (пробега). Лично я считаю, что таким сроком является отметка в 120,000 км.

- почитать форум (пока не охренеете от массы букв).

- если повезет, найти на форуме обобщающую тему о недостатках модели.


И вот появилось у меня альтруистическое желание (бесплатно поделиться инфой на благо других) помочь определиться, насколько недостатки Калины-1 стоят или не стоят тех денег, что хотят с вас за нее получить.

Итак, ...
Цитата:

Недостатков бывает три вида:
- глобальные (денежно и временно затратные), т.е. конструктивные
- задалбывающие (изменить нельзя вообще, но на скорость не влияющие)
- просто неудобные (непродуманные решения из-за пофигизма проектировщика)

Итак, главные глобальные недостатки Калины-1.
Будем говорить о машине последних годов выпуска (с большими квадратными зеркалами, это где-то с лета 2010 года).

Это конечно же, радиатор отопителя, попросту говоря, печки.

Это, по своей сути, мина заложенного действия.
Потечет этот радиатор с вероятностью 95% у всех.
Это только вопрос времени.
Причем даже, если вы не будете заворачивать пробку расш.бачка, т.е. не создавая давление в системе, то потечет все равно.
Не надо быть наивным и думать, что сия хрень обойдет вас.
Это конструктивная особенность радиатора.
Т.е. не конструкции машины, а запчасти.

В чем глобальная проблема этого радиатора?
- потеря дофига времени на ремонт (до 2х дней при обращении к официалам).
- потеря дофига денег при обращении к официалам (в районе 500 дол.- 16,000р)
- потеря нервов и времени, при обращении к умельцам (поиск таких умельцев и переживания по качеству работы)

Т.е. надо понять, это этой попадаловки вам не избежать.

Можно ли как-то минимизировать геморой от этой глобальной проблемы?

Насколько я понял, можно, но делать придется все самому и лучше летом.
Процедура представляет из себя превентивную (предупреждающую) замену штатного радиатора на радиатор Волги-3110.
Описано - http://www.lkforum.ru/showthread.php...highlight=3110

Это главный и вроде как единственный глобальный гимор Калины-1, который требует денег и времени.





Теперь гимор второго класса - тот, что на скорость не влияет, но проблем приносит.
Это вентилятор печки.
Сама по себе процедура не сложная, недолгая и доступна почти всем.
Но требует много отворачивать и потом заворачивать.
Основных сложностей две:
- отгибать (пилить) панель.
- вынимать/ставить на место вентилятор (иногда мешает слой
шумоизоляции/утеплителя моторного щита).

- постоянно (раз в 6-9 месяцев, т.е. примерно 10-15,000 км) перегорающие лампы бл. света.
Чтобы их поменять надо:
--для левой - снять корпус воздушного фильтра.
--для правой - снять бачок омывателя
Это , мягко говоря, задалбывает.
Исправить ничего нельзя.
Причина точно не выявлена, но грешат, что напряжение в сети 14,2В, а лампы рассчитаны на 12В.

Вернее, исправить можно - можно поставить блок плавного включения.
Смысл устройства в том, что оно плавно увеличивает подачу тока, а не скачком как без него.
Но большинство меняет лампочки.

Есть еще конструктивная особенность, приносящая расстройство владельцам Калин.
- Это ситуация, если в дождливую или просто влажную погоду, слегка (или не слегка) приоткрыть стекло (стекла) передних дверей.
В эту щель полетит грязь с лобового стекла и осядет на потолке в районе ручки над дверью заднего пассажира.
Это никак не лечится. Это надо помнить (или вспомнить, увидев грязный потолок).

Ну и раз заговорили о кузове, то опять же, конструктивный недостаток:
- Зимой при открывании дверей, снег с крыши упадет вам на сиденье.
Как избежать?
Открывать заднюю дверь, доставать через нее щетку-сметку, тщательно сметать снег с проема двери и только после этого, ее открывать. Ну и не забыть смести снег с заднего сиденья.



И остались неприятные мелочи, которые, в принципе, можно устранить, а можно и не устранять, если сильно лень.
- форсунки поставить с распылителем
- если дребезжит ручка КПП, то снять/поставить , подточить, добавить, поставить, собрать.


Вот вроде все.
При покупке Калины, вы должны задать себе вопрос: Готовы ли вы мириться с этими недостатками, за те деньги, что хотят с вас получить за машину?

Все остальные проблемы относятся к числу обычных эксплуатационных расходов.



Кому интересно подробней - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36740

Последний раз редактировалось Натан Фридман; 11.02.2014 в 00:28..
Натан Фридман вне форума   Вверх