Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 14:01   #605
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Кто уже делал, или кто к технике намного ближе меня - подскажите: - основная мысль переделки СОД "по Конраду" - "главное принцип - отвод воздуха рядом с корпусом термостата". При этом он реализует его встраивая тройник бОльшего диаметра в верхний патрубок радиатора двигателя (рядом с термостатом).
В то время, как намного более удобно (мне кажется) врезаться в шланг обогрева ДУ (понятно что есть не у всех), та ветвь, что идёт вверх из корпуса термостата.
Есть-ли отличия по конечному функционалу (успешно-ли удаляется воздух)?
ЗЫ. По врезанию в пароотводную трубку радиатора вопросов нет.
Если тройник без гидрозатвора.
1. При закрытом термостате -принцип сообщающихся сосудов. Благодаря тому, то уровень в РБ выше, чем в месте расположения тройника, воздух от тройника по трубке идет к РБ.
2. При открытом термостате РБ подключается к трубе помпы, и к "сообщающимся сосудам" добавляется тяга помпы.
3. Если использовать соединение от патрубков ДУ, то в процесс вмешивается разность давления на участке "место крепления термостата - место отвода к РБ". Стоит газануть и это давление превысит гравитационные силы и затянет воздух из РБ в двигатель.

Если с гидрозатвором, то п.1 не действует, работает только п.2.
Негатива от п.3 тоже не будет.
Т.е. сочетание гидрозатвор - тройник Конрада с отводом от ДУ в принципе работоспособно. Но толк от него возможен только при приоткрытом - открытом термостате. А при закрытом термосе появится поток ОЖ: двигатель - радиатор - РБ - пароотвод к ДУ. Т.е. прогрев двигателя увеличится за счет подсоса холодной ОЖ из РБ и радиатора. Но это, если дополнительный пароотвод соединен с РБ через гидрозатвор отдельно от штатного пароотвода. Если доп. трубка соединена с штатной и в РБ входит через общий гидрозатвор, то будет поток только по верхнему шлангу радиатора, т.е. потери тепла при закрытом термосе минимальны.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 10.02.2014 в 14:13..
Борисыч63 вне форума   Вверх