Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 20:59   #1
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Пиранья Посмотреть сообщение
в 8ми клапанной теплее в морозы?
По теплу вроде все сейчас однаки! В сильный мороз за 30 по трассе в машине тепло без вопросов в городе жара печку приходиться убавлять.
8 кл. всё же лучше заводятся в мороз.
Тяги мне хватает,по крайней мере в сравнении с предыдущим мотором силёнок прибавилось ощутимо и на обкатке облегчённый сразу умеренно кушает,не как прошлый жрал пока не раскатался.
По расходу 16кл интересней будет конечно(на ручке),но вот 126 на ручке нет,а с люксом 127 разница 55т.р.
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх