Цитата:
Сообщение от Darkon
ну, "если это вдавить" то я так делал, но там поршень и так почти в нулях (ведь все новое) поэтому особо ему двигаться некуда. Да и это вдавливание отверткой (между колодой и скобой) не особо ощущается что он куда-то двигается. Вобщем в лучшем случае колодки прослабться, но тактильного ощущения о плавности движения поршня точно не ощущаются. Ну и еще я бачок не открывал, может в этом дело.
|
Бачок надо открывать, ты чего, тормозухи дольешь потом до уровня.
Про вдавливание - это да, я когда проверял передние диски еще были старые изношенные, после не лазил даже - все как часы работает. Но там все-равно ход есть даже при таком раскладе, просто немного сложнее будет ощутить неисправность. В направляющих ходить будут когда поршень отведешь и там будет зазор, если у тебя клинит пальцы то есс-но у тебя никуда ничего двигаться не будет. Про загонять монтажкой не понял почему так, исправный поршень спокойно уходит от отвертки плоской через скобу-колодку, ты наверное воспринимаешь видимо "отвертку" как стандартную, надо есс-но чуть поболее, в обычных дешевых наборах в 6 предметов отверток плоскую самого большого размера, ей ты ничего не погнешь т.к. сталь г и будет гнуться на закисшем цилиндре сама отвертка.
В гтц вообще не лезь, ты сейчас настройку собьешь и будет он работать как х знает что, смотри что с самим суппортом.