Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 17:59   #65
Питерская ячейка
 
Аватар для alex7
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Питер
Автомобиль: Калина 1.6
Сообщений: 793
Вес репутации: 554 alex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для alex7 с помощью ICQ
Ответ: АПС-6 + пейджер + датчик удара + доп. сирена

Цитата:
Сообщение от zmb Посмотреть сообщение
с lada-forum.ru

Забыл отчитаться по поводу датчика удара.
Как я понимаю, вариант с двухуровневым датчиком у меня не сработает. Да и подумав, я решил: вместо сирены сигнализации (привычной нам), на автомобиль установлен клаксон, всем известный, как сигнал звуковой ВАЗ 2110. Он же выполняет функцию сирены сигнализации, и он же звуковой сигнал. Короче. Жрет он много электричества из аккумулятора. Посему - нефиг ему орать от "всякого". Пусть он оповещает меня об опасности, только при крайней необходимости [читай сильный удар]. А для этого сгодиться и датчик одноуровневый. Его то я и имплантировал.
Теперь мои наблюдения и замечания.
1) в отличии от АМ приора, калину не наделили вторым гудочком. Поясню. На приоре, вариант штатной сигнализации исполнен по схеме - отдельный клаксон на сирену, отдельный на сигнал. Это и правильно и удобно и логично. На калине клаксон размещается внизу слева под решеткой воздухозаборника бампера. Так вот. Вставив веточку в щель промеж корпусом и мембраной годочка, злоумышленник [да и просто нехороший человек] лишает нашу калину права голоса. А место расположения клаксона просто провоцирует туда чего-нибудь пихнуть. Короче совет - перемещайте сигнал в более недоступное место, но помните, чем глубже запихнете, тем тише и малозначительнее машинка даст о себе знать на дороге.
2) времени на технические изыски у меня при установки датчика удара было очень мало, да и думать было лень. Поэтому я воспользовался самым простым способом подключения. Добравшись до контроллера электропакета 1118-3763040-00 обнаружил еще один разъем, скрывающийся на задней стенке блока [напротив основных разъемов]. Как мне показалось он и есть предусмотренный изготовителем, но по какой-то не понятной мне причине не задействованным разъемом под датчик удара, он же датчик объема, он же пэйджер, он же всё что угодно. Так вот, в этом разъёме имеющим три контакта, один из контактов (-), второй (+), третий по логике управление. Но у меня он почему то не захотел работать так как я его уговаривал. В итоге, поимев, любезно предоставленные мне, (-) и (+) из разъема на задней стенке контроллера электропакета, совокупил соответственно с (-) и (+) датчика удара, ну а само управление датчика удара, я поручил контакту №20 (кажется ему, сейчас точно не скажу). Он отвечает толи за сам звуковой сигнал, толи за подачу сигнала на контроллер электропакета при открывании дверей.
3) сам датчик удара поместил рядом с блоком контроллера электропакета, благо места там предостаточно. [на всякий случай напомню. Блок сей пресловутый находится под левой подушкой сидения задних пассажиров. Поднимается подушка, задирается коврик, обнаруживается блок контроллера электропакета]. Способ крепления датчика удара советую следующий: скотч двухсторонний промеж кузовом и автомобиля и датчиком удара + маленький саморез через ухо датчика в кузов АМ, дабы жестче всё было. Так лучше.
Короче. Вроде всё работает и вроде мне нравится. А главное всё предельно просто.
Нихрена не понял куда втыкать датчик в какие клеммы.Напиши для простого пользователя пож.
alex7 вне форума   Вверх