Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 16:07   #423
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 2

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
а то что и в других местах в твоей книжке могут быть ошибки.
Грамматические да, технические вряд ли!
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
И почему это все должны верить тому что у тебя написано если у других, у всех причём другое?
Да не верь, я тебя не заставляю, тебе просто другого ни чего не остается! Книжки у всех кобольтовобов одинаковые и там дано значение именно 141 НМ при 3800 об/мин, а не 134 при 4000, так что против книжки не попрешь!
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Но что двс при этом слабже Признать не можешь
А чем он слабее, лошадей у него больше на 8, а моенты примерно раны, тк где же здесь дохлость, вот 127Нм при 4200 об/мин, как у К1 с 1,4 тут да послабее!
Я тут много слышал сказок о тяговитости приоромотора, и что К2 сАКПП при разгоне в сиделку вдавливает, а она у ЗР разогналась за 15,1 сек, чуть лучше классики!
БорисbIч вне форума   Вверх