Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2014, 18:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: 11183
Сообщений: 24
Вес репутации: 18 Alex_chip не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля - 3

Цитата:
Сообщение от neromantis Посмотреть сообщение
Эндрио,

Добавлено через 2 минуты
[I]

в интернет магазине Элитан представлены 4х контактные оптроны, а нужно 5 контактные!

Если можешь, напиши ссылку где купить нужные 5 контактные оптроны
Почему Вы думаете, что они в Элитане 4-х контактные ? В соответствии с технической документацией производителя данного оптрона, у OPB666N 5 контактов и других вариантов, с другим количеством контактов нет. Фотография, изображающая данную позицию на сайте Элитана видимо неверная. Если они продают OPB666N - значит именно их Вы и должны получить.

Добавлено через 18 минут
Итак, сегодня, после постоянных ошибок о неисправности ДПР и выключения ЭУР, решил разобрать и проверить плату ДПР (ЭУР - г. Махачкала, 2006 г.в.).
Снял рулевую колонку, положив ее на пол в машине, вытащил плату с оптронами - визуально пайка отличная. Плата зеленая, покрыта лаком со стороны пайки. Проверил с лупой все пайки, перепаивать не стал. Собрал все заново, подключил - вроде пока ошибки нет, но в дороге еще не проверял, время покажет, будет ли снова ошибка ДПР... Да, при разборке, обнаружил перегоревший короткий провод "массы" между двумя блоками электроники ЭУР. Кто знает, за что он отвечает ? По форумам многие говорят, что ездят с перегоревшим данным проводом длительное время без явных признаков неисправности, пока его не заметили и не заменили на новый. У меня он перегорел видимо тогда, когда мне забыли прикрутить массу к стартеру после переборки двигателя (при зажигании появился небольшой дымок из под рулевой колонки).
__________________
==== В чем смысл жизни ? В ней самой ! ====
Alex_chip вне форума   Вверх