Дифф вернулся прежний, какой был с завода. Ничего дополнительно не преднатягивали, поэтому и не стали подшипники менять, чтобы не заморачиваться этой процедурой. Да и вой похоже идет не оттуда.
Касательно зубьев ГП. Почему нет воя, когда едешь на нейтрали с невыжатым сцеплением? Если бы выла пара, вой был бы и в этом режиме. А воя нет. Собственно, он может и есть, т.к. первичный вал в этом режиме таки крутится со скоростью двигателя, т.е. вой идет как на ХХ, но при движении его ИМХО я просто не слышу.
У меня еще одна мысля появилась. В коробке я, можно сказать, все перебрал. Первичный вал вращается на двух подшипниках: один в коробке, второй стоит со стороны двигателя, за сцеплением. Этот второй подшипник может так выть? Я про передний подшипник первичного вала коробки передач:
http://autodoki.com/files/VAZ2106-3229b.JPG
на картинке классика, но суть надо полагать одна.