Цитата:
Сообщение от shusha
Awacs
причем тут пежо?там другая песня...
ставите 54 др..и настраиваете,люди на 60 др. катаються и ничего,так-же и 4х др..
ГбЦ пропустит столько сколько вы в нее задуете ничего страшного.
на стоковых валах и клопов с турбой очень все хорошо уживается,только компрессию понизить.
ставил себе и 4др. и рессивер 4л.всего хватает,просто мозги настраивать и все.
|
Не надо путать атмо и турбо. ГБЦ пропустит столько сколько дунешь... Ну-ну. Наверное, 16 клапанные головы придумали дураки. Мы-то, наивные, думали что таким образом улучшается пропускная способность ГБЦ по воздуху и, как следствие, мощность. Оказывается, это инженерам делать нечего, усложняют жизнь себе и людям. Если можно обойтись 8 клапанной ГБЦ-зачем 16? А по турбе-на ГБЦ-16 гораздо больше ловят, чем на ГБЦ-8.
Про Пежо. Какая там другая песня? У них другие физические принципы работы двигателя? Или электродвигатель? Т.е. дроссель Пежо 52 мм позволяет пропускать воздух, необходимый для получения 210 сил, а на ВАЗе для мощности в 100 сил надо 54мм? Про какую другую песню речь идет, не понятно. Раз уж заикнулись про это, развейте тему. Думаю, всем будет интересно. Узнаем много нового.
Про дроссель. Кататься можно и на 60мм и больше дроссель сделать - смысл этого? На х... устраивать себе геморой и устранять это прошивкой, если толку в плане мощности на околостоковой машине НОЛЬ? Чтобы расход вырос, ибо придется буквально гладить педаль газа, чтобы ездить в экономичном режиме. А активное дросселирование не добавит в разгоне ничего.