Цитата:
Сообщение от vega202
d.dmitry, вы читать умеете? Пишу специально в скобках для таких как вы. Мне не надо рассказывать как акпп переключается за раз или за несколько. Я пишу те условия при каторых происходит данное явление. Вы мне ещё про кик-даун напишите как он работает.
|
это все теория, на практике все может оказаться совсем не так. Описывая свое виденье как будет переключаться коробка калины вы забыли про блокировку трансформатора. В разблокированном состоянии, как тут уже писали, разница в оборотах двигателя "до нажатия на газ" и "после" может составлять аж 500 оборотов и это без изменения скорости, т.е. энергия идет на разогрев масла. Какой при этом момент останется на выходе мы не узнаем. Но судя по цифрам разгона до сотни - существенно меньший.
В коробке кобальта такого нет (у меня авео, коробка та же).
Да и вообще, когда решал брать автомат или механику в голове вертелась мысль, что на трассе будет неудобно, ехать не будет и так далее. Как раньше на механике ездил, выждал момент для обгона, подготовился, воткнул третью и газ в пол. Думал автомат этот будет хуже. А оказалось ровно наоборот на какой бы скорости обгон не начинал - гораздо проще и понятнее и безопаснее обгонять получается. Просто газ в пол, передача сразу нужная и понеслась. Никаких задержек, затупов, "раздумий, а чего бы включить такое".
Жена говорит про такие моменты - пылесос включил ))) Потому как обороты под 5000, прет очень уверенно.
а вот видео, чтоб было понятно, как же работает этот "пылесос"
http://www.youtube.com/watch?v=uyHE2HbxlJM
обратите внимание, "паспортную динамику" легко машина выдает. По видео около 11с
найти бы то же для кобальта