Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 08:00   #10
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
И возможно, третья опора с автоматом имеет несколько иной конструктив или крепление.
Идентичные абсолютно. Даже маркировка на резине такая же, как и на обычной опоре. Если и есть разница, а она полюбому должна быть (АКПП это +35 кг к МКПП и ещё + 16 кл. головка), то только в составе резиновой смеси.

Последний раз редактировалось Alexey-Rus.; 13.02.2014 в 08:32..
Alexey-Rus. вне форума   Вверх