Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 08:30   #440
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 33 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2

Цитата:
Сообщение от lexand Посмотреть сообщение
Опять браться за напильник Почему у нас всё так? В таком случае - ну его к черту, этот кронштейн! Еще проблем с "массой" мне не хватало! Зато наклеечки красивые... Пусть в гараже валяется, зря только денег потратил. RZD7, спасибо за предупреждение о граблях.
Ну и зря. Этот кронштейн вещь хорошая. Удобно одевать и снимать ремень. Можно использовать ремни разной длины. Запросто подтягивать (или ослаблять) ремень. Нет ролика калиновского, который сам может поломаться (или засвистеть) и который дополнительно ремень изнашивает (трет его сверху). А принять меры по обеспечению надежного контакта кронштейна с массой (один раз, при установке) - дело несложное.
Вообще в авто (особенно когда уже неновое) плохие контакты по массе (по разным причинам) не редкость, никого этим не удивишь.
RZD7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх