Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2008, 14:49   #36
Нижегородский Лидер
 
Аватар для M@VR
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: TURBO SEDAN KALINA
Сообщений: 700
Вес репутации: 20 M@VR находится на правильном путиM@VR находится на правильном путиM@VR находится на правильном путиM@VR находится на правильном путиM@VR находится на правильном пути
Отправить сообщение для M@VR с помощью ICQ Отправить сообщение для M@VR с помощью Skype™
Ответ: Киа Спектра- п.м. достойная альтернатива Калине, в т.ч. по цене?!

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Насчет непривликательности, то думаю вы погорячились,т.к. и мы с вами не на форуме например Рено Меган или Хонды Сивик хэтч(по своему с привлекательным дизайном), и про дизайн Спектры частушки не сочиняют как про Калину (понимаю, что все эти частушки глупость и не от большого ума, но все же)... И про прошлый век тоже погорячились (мы тоже не на форуме Хонды Сивик например)- вот уж точно прошлый век,т.к. кондиционер там был в прошлом веке, а в Калине и Приоре поставили только в этом году и выдали это за нано-технологии и большущее событие))))
Абсолютно с вами согласен по поводу полной обрусевшести, вреда этой обрусевшести и на их форуме проскакивает частенько косяки сборки, НО....
есть ОГРОМНАЯ разница с Калиной в том, (банальный, абстрактный пример) что при замене ступицы на Спектре из-за отсутствия там при сборке смазки, вы купите в маг.Кореана или по гарантиии поставите ее уже со смазкой и она отходит 70-100ткм, а на Калине поставят на заводе хоть и со смазкой (в лучшем случае), но она будет через одну "кривая", незапрессованная и т.п. хоть за свои, хоть по гарантии, или пройдет 20-30ткм, т.е. это конструктив...
Разницу я думаю вам объяснять не надо- конструктив против локальной проблемы при сборке?! И я думаю так по многим примерам по запчастям.
И еще- например из запчастей (не так много ключевых) российских типа винтики ,фонарики, аккумулятор, колеса,бампера,стекла и прочая подобная мишура, устанавливаемых на Спектру на заводе, вы всегда можете потом поставить альтернативных производителей+ если что-то из агрегатов посерьезней нашего произ-ва можно заменить на оригинальное корейского произ-ва, а на Калине и этой возможности нет, т.к. из альтернатив только аммо и еще с пяток альтернативных запчастей наберется (имеется в виду серьезных узлов, а не мишуры).
Можете мне не объяснять что такое спектра и ее запчасти, я работаю уже более 2-х лет чисто с корейскими запчастями и со всем модельным рядом КИА, знаю что сколько стоит, сколько ждать и т.п., езжу на Калине по многим причинам: 1.Кондей в машине мне не нужен, т.к. в нашей полосе лето-то всего пару недель, а заболеть гайморитом на все лето - без проблемм,
2.АБС, да многие вообще не понимают зачем она нужна, да и наш российский мозг заставляет нас давить на педаль еще сильнее, что б наверняка!!! Мы ж привыкли юзом и в кювет
3.Доступность з/ч гораздо больше, чем на спектру, т.к. корейские з/ч на эти машины остались только в остатках...
Можно и дальше продолжать список и искать "+" и "-" , я искал для себя машину которая будет каждый день меня возить, а не стоять месяцами из-за отсутствия з/ч!
Кстати по ценовым категориям тоже выбирал между спектрой и калиной.
__________________

Тойота - управляй мечтой, Лексус - управляй Тойотой!
M@VR вне форума   Ответить с цитированием Вверх