Вот и ко мне пришла Беда, а зовут ее ИММОБИЛАЙЗЕР
Утром наотрез авто отказалось заводиться.
При включении зажигания были слышны щелчки в районе ЭБУ (электронный блок управления, в простонародии МОЗГИ) и появлялась индикация в виде "маленькой машинки с ключиком" на панели приборов.
ПИПЕЦ!!!
Только на лямке (у кого финансы позволяют - на эвакуаторе) и только к хорошему мастеру!!!
Постановка диагноза заняла минут 5-10, устранение минут 15, благо блок я предварительно уже вытащил, и О, ЧУДО, мой автомобиль работает....
Причина - глюк иммобилазера
Случается рано или поздно
почти у всех, кто его активирует (я это знал изначально, но решил проверить).
Следствие - сняли ЭБУ и "прогнали" иммобилайзер прочь

Д/у центрозамком (в Калине это громко зовется штатной сигнализацией) работает, так как было активировано изначально, теперь тока нет необходимости в чипе, который стоит в ключе и отсутствует блокировка зажигания этим самым иммобилайзером.
Цена счастья - 800 руб
И еще, может это теперь у меня глюк, но ачучения появились, что машина едет по другому теперь - вроде не должна была данная процедура на это повлиять...
У водителя моего тож подозрения появились, что "лечге пошла"
Так что, всё может быть - с ума-то поодиночке сходят


