Цитата:
Сообщение от Алексий I
Да я знаю что голова дорого стоит, но я хочу купить головку даработать её,поставить туда валы, поук,ресивер, заслонку 54.Сейчас мотор 8 кл,стоит вал,маховик обл.,штаны,пара 3,9 в коробке, но хочу что бы 16-кл было.
|
Я в Питере купил на разборке голову в сборе с коллекторами и ресивером за 10т. там еще одна осталась

Еще надо поршни. хочу приоровские. но они вроде стоют 8т комплект (скажите где дешевле?).
А если делать по минимуму, то насколько я понял, надо голову, термостат, помпу, ролики, ремень ГРМ, поршни от 12-ки 1.6 16V, дудку (железная трубка тосольная), тосольные патрубки, патрубок картерных газов, щуп от 16V, свечи... что еще... вот не знаю по поводу шкивов распредвалов... вроде как надо разрезные и настраивать...
Контроллер можно оставить. Модуль зажигания тоже. Коленвал тоже наш остается, калиновский. провода 16V (у меня с разборки есть). Вроде всё? поправьте меня есил я не прав.
А по работе - равносильно замене колец. голова 16V ставится целиком в сборе. Надо только прошивку найти для 1,6 16V с одним модулем зажигания

по-хорошему. В общем тут есть варианты.
С выхлопухой полного представления тоже пока нет - выпускной коллектор и штаны от 12-ки точно. (мне тоже с разборки достались), а дальше резонатор от чего-нибудь подходит или придется варить свой? Сварить не проблема.
Кто в Питере делал, делает или хочет делать - откликнитесь ПЛИЗ!